Коридор, из которого, просто перешагнув через подоконник, можно выйти на лужайку.
Внимание студентам! Так как подготовиться себя к квиддичу могут любые студенты, без капитанов команд получая доступ к спортивному оборудованию; нужно изредка оглядываться по сторонам, только за 2015 год пострадали два ученика, не ожидающие ночных игр забытых бладжеров наперегонки с совами.
Коридор-терасса
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться121 Дек 2014 12:08:15
Поделиться22 Мар 2015 04:06:56
13.03.2015, день
Чудесный пасмурный день пришёл в гости к хогвартским студентам, заслонив серостью все окна и потолок в Большом Зале. Но они не оценили — вместо того, чтобы сонливо валяться в кроватях, обнимая плюшевых медведей, ребята наглым образом были погнаны как и в любой другой будний день по рутине: сначала собраться, потом поесть, после — слушать нудные лекции или, того хуже, отчитывать не до конца проработанное на дом заклинание. Однако, вопреки бесцветной погоде, утром случилось яркое событие — каждый волшебник получил очень странное письмо от организации "Пророчество Дживаса". Она и так была довольно обсуждаема в последнее время, но вызывала скорее интерес, нежели страх. Однако сегодня и студенты, и преподаватели будто сорвались с цепи, реагируя то бурно, то нарочито наплевательски, то очень положительно — даже занятия от перевозбуждения отменили. В самом деле, ни эмоцией, ни письмом никого не обделили. Что и говорить, пиарщики в организации сидели что надо.
Что до Элис, то свою рутину она рушить не хотела, да и не могла того помыслить. На её атлантических плечах лежала забота о всей сотни эльфов, работающих в Хогвартсе, а стало быть, и обо всём Хогвартсе в целом.
— Божечки! Не, ну ты слышал, Шорь? — Негодующе обращалась уже принявшая на душу Элис к сопровождающему её эльфу. — Прост так взяли и решили вырезать, значит, половину колдунов. Не, радь Мерлина, но грешного народа полно, ой, ручаюсь! Да ты смотри на того, — она указала на худощавого высокого юношу с вкрадчивым взглядом и галстуком Рэйвенкло, — такие вот, как он, в сорокатник жену бьют от измен! Вон, смотри-ка, ты смотри на того, — пальцем ткнула в сторону пухлощёкого зубастого мальчика, уплетающего блины, припрятанные в карман, — над такими в школе издёвками-то! Они потом мир ненавидят, ну!
Эльф Шорри покорно кивал, потому что вообще-то из-за прежних надоедливых хозяев приучен был собственное мнение не высказывать и даже стараться его не выдумывать.
И Элис, и Шорри были босы, поэтому, шагая по холодному и намокшему от влажности камню в открытом улице коридоре, ускорили шаг и поёжились. Всё-таки не май месяц, чтобы без обуви расхаживать! Они оба несли в руках какие-то папки, и одному Мерлину было известно, почему никто не перенёс вещи магией. Хотя, если по чесноку, то всемогущие эльфы почти всегда справлялись с работой без волшебства и по-маггловски, просто их было много и почти никто не обращал на них должного внимания — почти мебель, да и ладно.
Элис продолжала делиться мнением (читай: разглагольствовать) по поводу "Пророчества Дживаса", пока не поняла, что Шорри почти весь коридор не угукает ей в такт. Она повернулась, и точно — домовик куда-то исчез. Был и нет.
— Шорь? Шорь, ты куда пропал то?
Дождь устилал лужайку, мешая грязь, и на улице было довольно промозгло, так что кроме Элис в округе никого не было. Даже мурашки пробежали по её спине — то ли от закоченевших ног, то ли от того, что домовик как сквозь землю провалился. Она зашагала обратно по открытому коридору и увидела что-то ужасно-противное, склизское, похожее на улитку без панциря, присосавшуюся к стене, да ещё и чёрную. И, кажется, эта, не побоюсь слова, хрень, не побоюсь слова, засосала элисовского друга.
— Ёмана, что за мать твою за ногу?!
Элис скинула груз и одной из папок стала дубасить слизь, напавшую на домовика, что есть мочи. Но получалось, что дерётся она разве что с бедным эльфом.
— Того рот, да уйди, скотина!
Отбросив "оружее", она схватила своего эльфа и выдернула его из полужижи-полудыма-полуэктоплазмы. Сам эльф отделался лёгким испугом и чесоткой, но руки Элис посинели, сморщились и будто задресневели. Она не могла сжать их в кулаки, даже эльфа ощупать не могла на предмет царапин.
— Что за неведома хренотня? Шорь, ты жив, ты дышишь, норм всё?
Она затрясла домовика, а затем сжала его в неуклюжих объятиях не смотря на то, что её руки по локоть стали похожими на ножки стула и ощущения от того были, мягко говоря, неприятными: как будто кожу и кости тянули на карамельные тянучки. Примечательно, что именно после такого объятия черногель свернулся как белок на сковороде и растворился в небытие.
В общем-то справедливость не восторжествовала, ведь перед ними не так далеко снова вылезла тот же или не совсем тот же сгусток. Удивлённые, обездвиженные шоком, беззащитные эльф-домовик и Элис растерянно глядели на нечто, переступая, забыв о холоде и рассыпанных папках.
Поделиться32 Мар 2015 11:10:23
13 марта 15
слизняковый день
Не то, что бы я мчусь сразу же к сестре, но её месторасположение предугадать можно, в отличие от директорского. Это не замечание в огород директора, это даже плюс: с чего посторонним людям знать расположение главы?
По дороге раздражаюсь на морось, если кто из здешних услышал меня, пусть знает: то, что я произнёс, не было приветствием школе, не так я её ненавижу, как характеризовало произнесённое слово. Морось мешает мне читать собственную почту, размывая указание как мне жить и о том, что стоит перестать грешить. Ну, уж, от магов-то не ожидал! Хотя бы от английских магов!
- Доброго дня, - здороваюсь с глазами, смотрящими на меня из-за угла. Глаза не моргают. Золотистое месиво в которое они посажены покачивается - поворачивается что ли? Не трогаю. В школе давно не был, кто знает какие охранники завелись здесь. Сестра не уделяла внимания этому (новшества в хогвартсе? а знают ли родители какими способами теперь воспитывают детей? у нас уже была одна профессорша со своим мнением, действующая без спроса у опекунов деток! неужели снова всё повторяется? предлагал же шармбаттон свои услуги! но все понадеялись на разумность руководителя. напрасно! люди на высоких постах никогда не оправдывают надежд!)
Глаза вынимают за собой из-за угла рот и хвост, и натягивают своё тельце на письмо от Дживаса, как и на мою руку. Расслабляю пальцы и стряхиваю, кажется разумную, слизь с себя.
Что за.. ерунда?
Плюнув в единственного человека, парящее золото улетело.
Я растерян.
Но тут же я зол! От того как слизняк поедлился со моей сумкой частью себя, материя стала расползаться. Просто испаряться.
- Нет! А ну перестать! - приказываю я своей сумке, хотя и стоило бы это приказывать золоту, увеличивающемуся как зараза для человека-паука. Но это же именно сумка инфантильно поддаётся влиянию другой сущности. - Ах ты слабачка! Влюбиться бы ты вообще не пережила! - Золото тянет руки-капли к моей ноге, приходится сбросить сумку.
- Вот дрянь! Мне сюда можно! Какого дьявола ты лезешь? - понаставят охранных систем неадекватных!
Теперь я на пороге школы, постараюсь держать свою речь в фильтре. Тем более, что сестру о дате визита я не предупреждал, хватит того, что выкрикнуть может она.
Смотрю на башню школы, проклиная выдумщика этой слизи, лишившей меня сумки.
Глаза снова выглядывают, уже из окна. Дожидаюсь когда вылетят наружу, подпинываю сумку к ним, пусть веще-зомби поглощает до конца, быстро захожу внутрь.
- Легендарное везение! - так приветствую сестру, осматривая стены, на наличие соответствий воспоминаниям и других глаз в жиже. - Кто-то слишком запустил уборку в Хогвартсе, уже даже породилась жизнь, - цитирую я постоянную фразу мамы, заменив только слово "комната" на "Хогвартс". - Погоди-погоди! - делаю вид, что вдруг вспомнил кто же здесь ответственный за чистоту.
Перед сестрой, не давая себя обнять и не поцеловав, сразу же опускаюсь на одно колено. Пронырливая мартышка нуждается в моих ладонях на своих стопах.
- Элис! - вкладываю в имя достаточно, потому что уже переговорил с каплями тем количеством лексики 17+, которое выделяется на весь день. Мне не нравятся холодные пальцы, но я уже планирую подлить сестре в ближайший алкоголь настойку профилактики от насморка (а слышали ли вы какие методы лечения в Хогвартсе? больше никто не проверяет болеет ли человек! просто поят первыми попавшимися лекарствами! даже не поят! а подливают незаметно в еду! правильно! ведь чем больше лекарств в желудке, тем здоровее тело!)
Замечаю сбоку мельтешение. Опять этот!
За сестру не беспокоюсь. Что бы ни говорили, а в Хогвартсе и при Бонде так же безопасно. Поэтому схватив её за руку, не завожу за себя, а прикрываюсь сестринским туловищем от слизи.
- Что это за порождение двухмесячного супа?
Элис не отбивается, её рука из-за слюней мерзавца на моей ладони просто выскальзывает наружу. Хмурюсь и ощупываю её конечность. И вторую руку тоже.
- Что, Пиноккио? Слишком много врал? - беру за плечо ушастого мальца и швыряю к слизи, так чтобы эльф не упал, но и оказался своими глазами к чужим, такого же размера.
- Съешь его! - не указываю кому кого нужно съесть. Какая разница? Если сработает, то пусть будет любой из вариантов.
Отредактировано Jurgen Gismeteo (2 Мар 2015 11:18:12)
Поделиться42 Мар 2015 18:46:39
Даже если в жизни человека нет места Магии в понятном смысле этого слова, то уж странных событий и непонятных неумышленностей там будет такая куча, что ненароком во всю магию мира поверить захочется. Что уж говорить про хогвартских — мощная волшебная энергия окутала их настолько плотно, что теперь уже не важно, где правда, а где случайность. Это всё к тому, что как по щелчку появившийся на спасение Элис (Ну, какое спасение устроит этот трусишка?) братец — это уже какая-то клиника, а вовсе не беспричинность.
Таинственно, чему Элис удивилась больше — брату или жиже. Реакция, впрочем, была похожа на обоих — ор, грохот чего-то, забытый забитый эльф и негодование.
— Двести раз сказать: «Предупреди о приезде!». Двести раз! — Элис тараторила раздражённо.
— Погоди-погоди!
— Вообще-то у меня тут всегда чисто!
Элис покачнулась от перевозбуждённости, даже в голове как будто мозг сковало напряжение, но Юрген удержал сестру на месте.
— Что это за порождение двухмесячного супа?
— Я не могу уяснить, чё это такое, чё ваще происходит, почему мои руки так чешутся, да ёп!
Но если Элис казалась сейчас злой на всё и всех, то это мнение ошибочно. Вот именно когда Юрген выкинул эльфа навстречу верной смерти, вот тогда Элис действительно разозлилась. Если бы действия сейчас происходили в "Том и Джерри", то её голова бы превратилась в чайник с кипятком, который бы ещё и взорвался через секунду. Лицо её и правда очень раскалилось и покраснело, а изо рта полились потоком не совсем отборные матюки всех сортов и предназначений. Адресовано было слизи и Юргену. Насколько те соответствовали своим названиям, увы, неясно — в этот напряжённый момент знание принадлежало только Элис.
Она подбежала к слизи и уже прокажёнными руками стала дубасить её, не думая, конечно, о последствиях.
— Чтобы моего эльфа! Чтобы моего Шоря ты тронула, тварина ты волосатая!
Руки всё больше видоизменялись, эльф был шокирован, Элис была зла и полна заботы о домовике. Сгусток испарился вдруг — так же неожиданно, как и появился.
— Больше никогда так не поступай! — С обидой погрозила всей культей Элис Юргену.
Если бы было возможно, рука давно бы сжалась в кулак. Элис набросилась на брата точно так же, как сейчас боролась с неведомой фигнёй. Правда, попытка отдубасить брата почти сразу свернулась в неудавшиеся брыкания — Юрген, ясен пень, был сильнее.
— Всё, всё, пусти, оки.
В свободе, она обиженно опустилась на пол и стала собирать папки. Безжизненные и как будто не свои руки совсем не поддавались. Эльф кинулся помогать.
— Эй, ты тоже помоги, — буркнула Элис своему брату.
Конечно, внезапная обида вселенских масштабов стала утихать та же стремительно, как и выросла.